Замена гофры глушителя от 1800 руб.

Необходимая замена гофры глушителя – виброкомпенсатора, возможна только с установкой нового элемента. Сама гофра представляет эластичное защитное соединение и относится к частям глушителя, которые связаны с обеспечением комфорта вождения.

Различают несколько типов гофры:

  • Горизонтальные формы с большой длиной, работающие на изгиб.
  • Усиленные несгибаемые формы, установленные под выхлопным коллектором.

К замене гофры глушителя приходится прибегать чаще, чем к ремонту приемной трубы этого элемента.

Функционал гофры глушителя :

  • Сокращение вибротоков от работы двигателя.
  • Осуществление надежного связующего звена между труб.
  • Гашение колебаний при запуске мотора.
  • Защитное принятие удара при необходимости.

Внешний вид гофры – конструкция, напоминающая бочонок из нержавеющей стали в защитной оплетке. Она имеет два- три внутренних защитных слоя. Заниматься ремонтом поврежденной детали не стоит – это расходные комплектующие для автомобиля .

Чтобы осуществить замену гофры глушителя в автомобиле , неисправный элемент срезают по сварному шву, оставляя патрубки, рабочие участки труб и фланцы целыми. Замену гофры в автосервисе производят при сквозной пробоине.

Разгерметизация означает повышенный шум. В необходимых местах осуществляют приваривание гофры, при этом кольца патрубков должны быть связаны между собой определенным образом.

Замена катализатор глушителя с гофрой

Процесс катализатор – удаление не всегда оправдан, но применяется для усиления мощности мотора. Если труба не оснащена катализатором, то выхлопные газы сразу оказываются в средней части – глушителе. Это не всегда подходящий вариант. Кроме того, могут возникнуть деформации хомутов, и потребуется замена одного хомута соединений или двух сразу.

В любом случае, катализатор заменяется на пламегаситель, чтобы системы функционировала эффективно. Новый катализатор – пламегаситель способен работать в сложных условиях.

Замена гофры глушителя без сварки возможна только как временный вариант. Определенной защитной функции гофра предоставит не сможет, так как процесс проходил без применения сварки. Снять гофру с глушителя – это работа специалистов.

Замена гофры необходима при:

  • Разъедание от воздействий выхлопа края до повреждений
  • Попадание в систему щебня и реагентов.
  • Засорение каналов с возникающим повышенным давлением.
  • Износ резиновых уплотнителей.
  • Разрушение защитной оплетки.

Необходимо регулярно проверять систему выхлопа Вашего автомобиля в автосервисе. Ответить на вопрос – сколько стоит замена гофры глушителя, можно только при рассмотрении каждого отдельного случая.