Замена коллекторных прокладок от 5000 руб.

Коллекторное устройство – часть навесного оборудования автомобиля с задачей отвода отработанных газов от двигателя. Но на этом функции его не ограничиваются. Важной задачей становится заполнение рабочих камер, осуществление рабочего процесса, и это при том, что температура и давление здесь значительны.

Поэтому четкость работы системы выхлопа во многом зависит от выполняющего устройства и комплектующих – прокладок. Если прокладочный материал прогорел или повредился – требуется замена коллекторных прокладок .

В каких случаях процедуру необходимо проводить в техцентре?

На первый взгляд эта простая процедура не требует особой сноровки, но на деле все не так. Головка блока цилиндров в автомобиле представляет собой основу для крепления коллектора и одновременно контактирует с выхлопной трубой авто.

И важную функцию выполняют здесь комплектующие – прокладки, которые не должны допустить попадания отработанных газов в подкапотное пространство. К замене коллекторных прокладок для автомобиля предъявляются особые требования и устанавливать их надо с особой тщательностью.

Замена уплотнителей коллектора производится в строгой последовательности, проверяются крепления на цилиндре, зачищается специальным образом рабочая поверхность и все детали. Кроме того, используется только качественная на графитовой основе смазка, и процесс контролируется.

Коллекторные прокладки и кольца выпускного коллектора в комплекте изготовляются из асбеста, армированного сталью, но даже такой материал поддается разрушению. Не стоит дожидаться их полного разрушения, кроме того, попадание влаги приводит к образованию трещин. Быстрый износ этих комплектующих происходит из- за низкого качества изготовления аналогов или усиленной работы при нагревании.

Какие же признаки становятся показателем к замене коллекторных прокладок :

  • Давление в рабочей системе снижено
  • Появился стойкий запах выхлопных газов
  • Расход топливо возрос
  • Возникают свистящие звуки на оборотах.

Но на некоторых моделях современных автомобилей процесс замены коллекторных прокладок требует еще и демонтажа деталей, например, дозатора с топливной трубкой и креплениями выпускного коллектора).

При замене прокладок коллектора могут возникнуть трудности с гаечными креплениями, при усилении давлений на которые, конструкция шпильки может поломаться. Удалить такой обломок довольно сложно. Наши специалисты советуют проводить замену только профессионально в автосервисе!