Замена нижнего рычага, 1 шт. от 800 руб.

Для проведения замены нижнего рычага снимаются амортизаторы и пружина, отсоединяется шаровая опора, соблюдается последовательность действий. В любом случае, при наличии механических повреждений требуется не ремонт, а установка рычага в сборе. Для проведения ремонта необходим полный набор инструментов и специальные съемные устройства для сайлентблоков.

Замена нижнего рычага  определена положением рычага на основе поперечника кузова. Процесс несложный, но очень важна правильная съемка и регулировка шайб, потому, что именно они регулируют угол колес, и регулировку нельзя сбить. По этой причине, замену нижнего рычага лучше проводить профессионально в автосервисе и только при наличии всего комплекта оборудования.

Неисправности нижнего рычага :

  • Стуки в передней подвеске
  • Механические повреждения нижнего рычага
  • Нарушения в подвеске автомобиля.

Регулировка нижнего рычага сайлентблока

И проверка, и регулировка нижнего рычага должна быть только профессиональной. Верхний рычаг не столь подвержен деформациям, как нижний. Въезд в открытый люк или яму на дороге опасен смещением на подвеску веса передней части автомобиля.

Незначительные трещины означают необходимость замены нижнего рычага. Ремонт исключается.

Конечно, снять нижний рычаг в сборе гораздо более удобней, и вся необходимая комплектация в сборе. Новый рычаг устанавливают в порядке, обратном снятию, с проверкой мест шайбовых креплений.