Замена рулевой тяги, 1 шт. от 1000 руб.
Рулевое управление как система отвечает за маневренность и управляемость машиной. Конструктивно, это сам рулевой механизм и привод. В рулевом управлении привод состоит из рулевых тяг – продольных и поперечных и механических поворотных рычагов колес, соединенных между собой шарнирами.
Замена рулевой тяги потребуется при повышенном свободном ходе рулевого колеса и повышенном усилии применительно к нему.
Элементы рулевой тяги – все те элементы, которые участвуют в необходимой передаче усилия от рулевой колонки к поворотному кулаку. Все проблемы с рулевым управлением определяются только профессиональной диагностикой, позволяющей точно установить наличие неисправности.
Компоненты рулевой реечной колонки
- Устройство тяги
- Регулировочное устройство
- Рулевые наконечники.
При вертикальном выполнении колонки, система тяги будет более сложной. Самостоятельный ремонт рулевого управления может привести к неправильной регулировке и креплениям деталей.
Неисправности рулевой тяги
- Износ шарниров передних колес
- Заедание шарнирных элементов
- Быстрый и неравномерный износ протектора шины
- Стук во время езды
- Износ наконечников тяги.
Многие из перечисленных неисправностей специалисты автосервиса устраняют, проводя ремонт без снятия узла.
Конечно, все элементы рулевого управления взаимосвязаны, соединены с помощью устройств – пальцев, подвижных шарниров, и угол наклона тяг с их помощью возможно менять. При отклонениях в этой системе может потребоваться ремонт рулевого управления.
Блокировки рулевой колонки
В этом случае, специалистами отключается режим блокировки рулевой колонки и весь процесс проводится поэтапно. При этом проверяется наличие люфта, состояние подвижных элементов и креплений. Монтаж рулевого управления производится в обязательном порядке по существующим правилам.
Существует определенный объем неисправностей, который нельзя устранить без ремонта со снятием узла с автомобиля.
Слишком свободный ход руля, который беспокоит автовладельцев, может быть вызван износом шлицы карданного вала, или ослаблением креплений элементов – шарниров. В некоторых случаях полная замена рулевой тяги окажется более удобным вариантом, то есть замена отслужившего срок узла на новый.
Ситуация после замены рулевой тяги требует обязательной регулировки развал-схождения. Сама конструкция рулевой тяги редко выходит из строя, и в основном может потребоваться замена наконечников рулевой тяги.