Замена рулевой тяги, 1 шт. от 1000 руб.

Рулевое управление как система отвечает за маневренность и управляемость машиной. Конструктивно, это сам рулевой механизм и привод. В рулевом управлении привод состоит из рулевых тяг – продольных и поперечных и механических поворотных рычагов колес, соединенных между собой шарнирами.

Замена рулевой тяги потребуется при повышенном свободном ходе рулевого колеса и повышенном усилии применительно к нему.

Элементы рулевой тяги – все те элементы, которые участвуют в необходимой передаче усилия от рулевой колонки к поворотному кулаку. Все проблемы с рулевым управлением определяются только профессиональной диагностикой, позволяющей точно установить наличие неисправности.

Компоненты рулевой реечной колонки

  • Устройство тяги
  • Регулировочное устройство
  • Рулевые наконечники.

При вертикальном выполнении колонки, система тяги будет более сложной. Самостоятельный ремонт рулевого управления может привести к неправильной регулировке и креплениям деталей.

Неисправности рулевой тяги

  • Износ шарниров передних колес
  • Заедание шарнирных элементов
  • Быстрый и неравномерный износ протектора шины
  • Стук во время езды
  • Износ наконечников тяги.

Многие из перечисленных неисправностей специалисты автосервиса устраняют, проводя ремонт без снятия узла.

Конечно, все элементы рулевого управления взаимосвязаны, соединены с помощью устройств – пальцев, подвижных шарниров, и угол наклона тяг с их помощью возможно менять. При отклонениях в этой системе может потребоваться ремонт рулевого управления.

Блокировки рулевой колонки

В этом случае, специалистами отключается режим блокировки рулевой колонки и весь процесс проводится поэтапно. При этом проверяется наличие люфта, состояние подвижных элементов и креплений. Монтаж рулевого управления производится в обязательном порядке по существующим правилам.

Существует определенный объем неисправностей, который нельзя устранить без ремонта со снятием узла с автомобиля.

Слишком свободный ход руля, который беспокоит автовладельцев, может быть вызван износом шлицы карданного вала, или ослаблением креплений элементов – шарниров. В некоторых случаях полная замена рулевой тяги окажется более удобным вариантом, то есть замена отслужившего срок узла на новый.

Ситуация после замены рулевой тяги требует обязательной регулировки развал-схождения. Сама конструкция рулевой тяги редко выходит из строя, и в основном может потребоваться замена наконечников рулевой тяги.