Замена шаровой, 1 шт. от 350 руб.

Значение шаровой опоры как важного узла ходовой части, очевидно. Это шасси, объединяющее ступицу и рычаг передней подвески, обеспечивая подвижность поворотного элемента.

Промедление с неисправностью опасно для рулевого управления, поэтому, замену шаровой опоры для (автомобиля) стоит проводить сразу, и лучше усилиями опытных специалистов автоцентра.

Шаровая опора автомобиля участвует в повороте колес и маневренность без нее вообще невозможна. Иначе говоря, колесо теряет контроль над дорогой, и в итоге могут измениться углы колес.

Чтобы у Вас не произошел выброс колеса прямо на дороге, необходимо вовремя провести замену нижней шаровой опоры при первых появлениях признаков неисправностей.

Неисправности шаровой опоры :

  • Глухой стук в области подвески передних колес
  • Характерный скрип при начале движения
  • Увеличение усилий при рулевом повороте
  • Снижение устойчивости
  • Неравномерность износа покрышек.

Неисправности шаровых опор проверяются опытным автомехаником, и могут быть выявлены даже без применения диагностики. Стойки стабилизатора, к примеру, выходят из строя чаще, и диагностика ходовой части здесь уже необходима.

Проверка состояния опор

Если проверка шаровой опоры подтверждает подозрения, может быть необходима и замена пыльника, а при повреждениях – замена шруса. После снятия верхнего рычага требуется заменить опору.

Естественно, при ремонте автомобиля наши специалисты заменяют имеющиеся крепления надежными, и проверяют болтовые соединения. Все болты прикручены к рычагу или же запрессованы в данную конструкцию. Эта процедура будет проведена качественно и в срок.

Профилактика шаровых опор

Нельзя допускать усиленных ударных нагрузок. На немецких машинах рычаг разделен на две части, и в поверхность элемента запрессовывается одновременно сразу две шаровых опоры. Заменить опору шарового типа для автомобилей серии необходимо, учитывая, что одна шаровая опора находится с каждой из сторон подвески.

Если на Вашем средстве передвижения нет установленного гидроусилителя руля, то, конечно, усилия для поворота возрастают. При этом любые неисправности отражаются на всей системе, и происходит ускоренный износ.

Стоимость шаровой опоры незначительна, а ремонт, вызванный такой неисправностью, может быть объемным. Купить новую шаровую опору желательно в сборе с рычагом подвески.