Замена топливного фильтра от 540 руб.

В целом, топливная система определяет рабочие характеристики вашего двигателя. Топливный фильтр используется для очистки жидкого топлива от примесей и располагается в системе питания двигателя автомобиля. Сетчатые, пластинчатые и щелевые топливные фильтры задерживают крупные механические частицы и эффективно справляются со своей работой. В топливных фильтрах имеются пористые материалы – фетр и войлок, позволяющие проводить тонкую очистку. Периодическая замена топливного фильтра очень важна для повышения КПД Вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра производится специалистами автоцентра и при учете особенностей различных моделей. Техническая процедура не занимает много времени, необходимо установить причину, по которой вышел из строя фильтр.

Характерные причины :

  • Двигатель глохнет;
  • Мощностные показатели снижаются, а расход топлива растет;
  • Силовой агрегат дает неровную работу.

Степень загрязненности топливного фильтра определяют специалисты, и чтобы фактор этот не достиг максимальной стадии, когда мотор запустить уже невозможно, рационально обратиться в квалифицированный автоцентр, например, Раннинг Моторс. Иначе, кроме замены топливного фильтра потребуется и промывка двигателя. Замены необходимы, нагрузка на топливный фильтр велика, он постоянно подвергается нагреву и может забиться. А такой вариант повышает опасность снижения уровня гидравлического сопротивления. Замену топливных фильтров на дизельных системах, как утверждают специалисты, осуществляют чаще, чем на бензиноиспользуемых транспортных средствах.

Выбор топливных фильтров достаточно разнообразен и определяется следующими показателями:

  • Уровень фильтрации;
  • Площадь фильтрующего элемента (предпочтительно увеличение);
  • Наличие или отсутствие специальных уплотнителей из резины, прикрывающих входные отверстия (предпочтительно наличие).

Замену топливного фильтра проводят по рекомендации специалистов, через каждые 30-50 тысяч км. При этом уровень очистки фильтров для разных систем различный:

  • Для карбонатных систем – от 15-20мкм (если уровень меньше, частицы попадают в топливную систему;
  • Для инжекторных систем – от 5-10мкм;
  • Для дизельных систем – до 5мкм (с учетом фильтрации не только частиц, но и воды).

При этом, инжекторные системы с малым диаметром пропускных отверстий топливных форсунок, имеют наибольшую опасность загрязнений. Необходимо напомнить, что фильтры не подвергаются чистке, производится замена топливного фильтра на новый. Топливный фильтр необходимо менять своевременно, чтобы избежать возможных перебоев в работе двигателя с учетом качества топлива.