Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. от 1100 руб.

При эксплуатации автомобиля требуется не только замена комплектующих, но и периодическая процедура прокачки. Прокачка главной системы тормозов – необходимая операция для удаления воздуха из асистемы. На факт наличия воздуха указывает увеличенный ход педали тормоза.

Срочная замена тормозной трубки потребуется при следующих нарушениях:

  • Деформация трубки
  • Обрыв трубки
  • Трещина в проводящей магистрали
  • Утечка топливной жидкости.

В автосервисе в любом случае, проверят герметичность системы , затем – замену тормозной жидкости, (если имеется увеличение хода педали или неправильное торможение). Необходимость замены вызвана тем, что рабочая жидкость постепенно теряет свои свойства- изменяются вязкость, однородность и смазочные свойства утрачиваются.

Магистраль

Магистраль – трубка предназначена для прохождения тормозной жидкости, и для эффективности все трубки соединены по диагонали. Регулятор давления устанавливается в местах соединений трубок.

Профессиональная замена тормозной трубки производится в автосервисе аппаратным методом. Вполне возможно оценить состояние магистрали самостоятельно, но замена тормозной трубки должна осуществляться специалистами автосервиса.

Под влиянием внешних факторов происходит износ, и данный элемент будет нуждаться в замене. Заменить магистральную тормозную трубку в автосервисе, провести процедуру в правильной последовательности возможно, если доверить работу профессионалам, имеющим опыт в данной сфере.

Необходимо понимать, что совет мастера заменить тормозную трубку может оказаться необходимым и в профилактических целях, если есть вероятность скорого износа. Почему необходимо сделать это в автосервисе? Потому, что соединения труб с цилиндром или между рабочими узлами осуществляются при помощи специального инструмента.

Неисправности тормозной трубки

При наличии неисправности тормозной трубки стоит обратиться в профессиональный автосервис, где не только произведут ремонт тормозной системы, но и проверят работоспособность узлов данной системы. Так, например, замена тормозного шланга потребуется для Вашего автомобиля после 125 тыс км пробега, и это независимо от состояния прорезиненного шланга, а замена самой магистрали – соответственно, при необходимости.

Восстановление поврежденной магистрали возможно только путем замены. Отремонтированный трубопровод продувают специальным способом с помощью сжатого воздуха. После замены тормозной трубки потребуется прокачка системы. Только тогда Ваш автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.