Замена верхнего рычага, 1 шт. от 800 руб.

Неисправности верхнего и нижнего рычага опасны, так как влияют на управление . Скрипит или повреждено крепление верхнего переднего рычага? – Это уже признаки механических повреждений рычага и износа. При самостоятельной замене верхнего рычага могут пострадать болтовые соединения.

Специалисты автомеханики качественно выполняют соединения с помощью съемных устройств. Заменить верхний рычаг подвески следует также при износе сайлентблоков. Существует определенная последовательность проведения работ.

Правила замены верхнего сайлентблока

Замена верхнего рычага и верхнего сайлентблока для автомобиля проводится по правилам. Блок запрессован внутрь и деталь подлежит замене только в одном случае – износ или повреждения.

Это элемент крепления различных узлов, осуществляющий работу механизмов от подвески до трансмиссии , и способен выдержать огромные нагрузки. При замене сайлентблока, он затягивается тогда, когда авто поставлено на колеса.

Резиновый наполнитель быстро истончается, и как советуют специалисты, в случае появления трещин требуется замена. Замена верхнего рычага на Ниссан производится только в сборе.

Устранить неисправности рычага помогут наши опытные специалисты- автомеханики. Сложным является процесс снятия рычагов подвески. для этого требуется специальное приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, полный комплект оборудования