Замена заднего тормозного диска, 1 шт. от 800 руб.

Конечно, правильная работа тормозов зависит от многих факторов. Необходимо рассматривать и конструкцию, и выработку ресурса тормозных дисков. Во всех случаях, с проблемами неисправностей тормозной системы, необходимо обращаться в профессиональный автосервис.

Замена задних тормозных колодок и дисков часто оказывается взаимосвязанной и необходима при следующих обстоятельствах:

  • Вибрации и рывки, постоянные нехарактерные звуки при торможении.
  • Блокировка тормозов при небольшом нажатии на педаль.

Как процесс, замена задних тормозных дисков – осуществляется в определенном порядке по инструкции, и соблюдается специалистами. Когда возникает перегрев? Обычно, при практикуемом резком разгоне и мгновенном торможении автомобиля такой перегрев становится непрекращаемым.

Но наиболее опасны здесь механические повреждения, к примеру, приводящие к заклиниванию между пыльником и суппортом. Это затрудняет и останавливает прохождение поршня. Даже конструкции дисковых тормозов несовершенны. Трения, постоянно возникающие между колесами и тормозными дисками ведут к остановке транспортного средства.

Диагностика заднего тормозного диска

Тесный контакт означает выделение тепла, и начинается перегрев. Ситуация, когда греются задние тормозные диски, требует качественной диагностики и помощи специалиста автосервиса.

Существуют специальные методы для охлаждения системы и особые вентилируемые диски, разделенные на два составляющих контура. Между частями установлены лопасти, перегоняющие воздух и охлаждающие таким образом поверхность. Следует заметить, что перфорированные диски становятся востребованными, так как дополнительно очищают поверхность. Специалисты отмечают их стабильность и широкие возможности.

Рассматривая вопрос – почему греются тормозные диски, следует выделить данные факторы:

Монтаж тормозных дисков

Монтаж тормозных дисков был непрофессиональным. Имелся фактор сильного износа колодок и дисков. Замечена усиленная деформация поверхности рабочего диска.

В последнем случае проблема решается специальным видом операции – проточка диска. Процесс выполняется на специальном оборудовании токарного типа, и возможен в том случае, если толщина диска позволяет сделать это. Проточку тормозных дисков выполняют после замены колодок, для того, чтобы ситуация с задеванием дисков снова не повторилась. Это помогает восстановить работоспособность тормозной системы.

Наши специалисты напоминают, что перегрузка приводит к изменению рабочих свойств материала, снижению коэффициента трения, а далее, к неисправностям других составляющих. Своевременно заменить тормозные диски – обеспечить безопасность вождения, необходимо.

Стоимость проточки дисков, а именно снятия слоя материала с обоих сторон по заданным параметрам, указана в прайсе. Результатом является ровная и гладкая поверхность. Цена замены задних тормозных дисков определяется по объему работ и комплектации.