Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 800 руб.

Барабанная система достаточно проста, барабаны закрепляются на ступице колеса и вращаются в работе вместе с ней и колесами автомобиля. Тормозные колодки установлены на тормозном щитке.

Барабанные тормозные системы

С одной стороны – это опора на оси, а с другой – на поршень рабочего цилиндра . У барабанных систем механизм закрытого типа и степень охлаждения ниже, чем у дисковых систем. Перегрев возможен, потому, что затруднена циркуляция воздуха. Во многих случаях возникает необходимость в замене задних тормозных колодок барабанных тормозов .

В общем значении, обслуживание и ремонт барабанных тормозных систем потребуется при пробеге до 100 тыс км.

В автосервисе проводят подготовительные процедуры:

  • Проверяют работу цилиндра , в определенной последовательности проводят процесс
  • Очищают от загрязнений необходимые компоненты,
  • Проверяют крепления суппорта
  • Сборку осуществляют в обратном порядке.

В завершении ремонта и установки новых тормозных колодок обязательно проверяют работу рычага ручного привода.

Ответить на вопрос – нужна ли замена задних тормозных колодок , можно только после осмотра механизма торможения. Если задний тормозной механизм – барабанного типа, то колодки при затягивании стояночного тормоза выполняют функции ручника. Ручной тормоз нельзя подвергать значительным нагрузкам.

С появлением сигнала о неисправности, необходимо приехать в автосервис и сделать диагностику тормозной системы. Если при этом выявлено, что проблема в неисправности задних тормозных колодок – требуется только профессиональный высокий уровень ремонта. Особенно это важно при работе с креплениями суппорта.

Колодки барабанных тормозов пользуются высоким спросом, потому, что время износа у них с запасом превышает показатели дисковых систем.

Причины замены задних тормозных колодок :

  • Снижение эффективности торможения.
  • Превышение значений износа и толщины накладок.
  • Непрофессионально проведенный ремонт и неправильная установка колодок.
  • Превышенный перегрев системы.

Кроме того, сигналом к неисправности может быть ослабление троса стояночного тормоза. Задействовать тормоз для регулировки необходимо, поэтому нужен правильный подход к ремонту. Замена тормозных колодок зависит от условий эксплуатации и сроков, но систему стоит проверять в периодическом режиме.

Стоимость замены задних тормозных колодок барабанных тормозов указана в информационном листе.