Замена задних тормозных колодок (дисковые) от 400 руб.

В дисковой тормозной системе электрический привод, взаимодействующий с датчиками и двигателем. При этом на передние тормозные колодки выпадают огромные нагрузки, и износ происходит гораздо быстрее, чем на задних. Но любой износ деталей тормозной системы зависит от многих факторов, и замена задних тормозных колодок дисковых систем неизбежна.

Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы. Они производят необходимый тормозящий момент и замедляют скорость вращения колес. На проведение замены задних тормозных колодок потребуется время, хотя в целом, это процесс несложный. Простой способ затяжки резьбовых здесь исключительно важен и требуется опыт специалиста.

Замена задних тормозных колодок

Заменить тормозные колодки в сборе попарно – правильный способ, дающий отличные результаты. Работа с разной степенью износа деталей тормозной системы совершенно недопустима. В ситуации, когда произошло стирание поверхности до критического уровня, и Вы слышите звук датчика износа, начинается перетирание детали с диском.

Если износ неравномерный – нарушается правильная работа суппорта. Это означает снижение эффективности торможения автомобиля и увеличение хода педали и, в любом случае приведет к повреждениям.

Тогда потребуется дополнительно еще и ремонт суппорта автомобиля . Необходимо сделать все для проведения качественной замены задних тормозных колодок. Процесс затягивать нельзя!

Что входит в ремонтный комплект ?

  • 4 штуки колодок
  • 4 соединительных болта
  • 4 штуки металлических пластин.

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов должна проводиться своевременно и только в автосервисе.

Проверка задних тормозных колодок

Проверка тормозной системы осуществляется через каждые 10 тыс км пробега автомобиля, как профилактика. При этом независимо от того, есть ли скрип тормозов и плавно ли происходит процесс торможения.

Наши специалисты имеют накопленный опыт в работе с тормозными дисковыми системами и обеспечивают при ремонте:

  • Качественную очистку суппорта и рабочих поверхностей
  • Правильный съем и установку соединений
  • Проверку входа поршня в рабочий цилиндр
  • Проверку и замену пыльника
  • Фиксированное положение колодок
  • Применение качественных смазок.

Стандартная процедура, связанная с заменой задних тормозных колодок , имеет особенности. Необходим опыт в работе с шпильковыми креплениями и специальные инструменты. После процедуры система проверяется прокачкой тормозов для процесса регулировки.

Необходимо напомнить, что новые тормозные колодки должны притереться приблизительно, после 10 км пробега. Это обязательное требование, а не вариант неправильного торможения.